01 марта 2014

Привет дрыщам и пузатикам :)

Вместо приветствия.
Добрался и Я до интернетов.
Давно пора было залезть и оставить тут свои мыслишки. Вдруг кто найдет их полезными или интересными.
Блокнотики теряются, вордовские документы удаляются вместе со здохшими винтами, высказанные вслух советы - забываются. Гугл обещает хранить любой хлам вечно :)
Что же, доверимся информационному гиганту. Солью все о чем думаю сюда.

Мне почти 40 лет. Спорт и физкультура идут со мной по жизни рядом. Иногда мы пересекаемся :)
Как и все дети-подростки я занимался многими видами. Ушу, биатлон, коньки, футбол, айкидо. Несколько последних школьных лет профессионально тренировался в ДЮСШ легкой атлетикой. Результат вылился в кандидата в мастера спорта. Далее была мода на тренажерные залы. Арнольд и Сталоне стали кумирами всех пацанов в стране. Мы потели в зале таская железо, жрали сумасшедшие порции творога и детского питания, жали до травм бешеные веса. Хвастались накачанными бицепсами и необъятными торсами.
Кто мог садился на два стула в шпагате подражая ВанДаму, на зависть пацанам и понтясь перед девчонками. Еще были Брюс, Джеки, Стивен, Дольф и Чак. Эти ребята сделали для мотивации и популяризации спорта больше чем все министры физкультуры на пост советском пространстве вместе взятые.

Я экспериментировал со своим телом и возможностями. Иногда во вред себе. В любом случае, спасибо что не навредил, а приобрел опыт. Я не буду навязывать свое видение и точку зрения на процесс тренировок. Найдете мои записки интересными - хорошо. Посчитаете что здесь нет ничего нового и умного - тоже ваше право. Я пишу это в первую очередь для себя.

Два последних года я занимаюсь кик-боксом. Жалею об одном - поздно начал. Возраст уже не позволяет конкурировать с молодыми ребятами. Восстановление после травм занимает в два, а то и три раза больше времени, чем у юных организмов. Выход на ринг ограничен тридцатью пятью годами. Да я и не ставлю себе цель быть лучшим. Увлекает процесс, тяжеленные аэробные нагрузки, выплеск адреналина. Каждая тренировка это вызов. Техника улучшается, выносливость и скорость растет, тело трансформируется. Весы показывают что я избавился от десяти килограммов. Зеркало тоже радует глаз :) А состояние эйфории после хорошего тренинга это вообще наркотик.
К чему я это? Никогда не поздно начать! Идите в залы, бассейны, занимайтесь единоборствами. Здоровое тело ярче чувствует жизнь. Платит тебе здоровьем, отсутствием хандры и болезней. Тренируйтесь. Начинайте прямо сегодня. Порадуйте себя, покажите пример окружающим. Боритесь с ленью и пессимизмом - вы делаете это для себя и только для себя. Не стремитесь быть похожим на "того парня с огромными бицепсами" или "ту фигурную девушку с упругой попой и плоским животом". Не сравнивайте себя ни с кем! Сравнивайте "себя сегодня" с "собой вчера".
Удачи Вам.
Ваш Физрук ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий